Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


07-01-2015

Северный морской путь: тенденции развития

Наиболее коротким и самым удобным и выгодным для судоходства путем между Дальневосточной и Европейской частью страны считается Северный морской, пролегающий по территории морей Северного Ледовитого и отчасти - Тихого океанов.

Конечно, у него имеются альтернативы: это транспортные пути, пролегающие через Панамский или Суэцкий каналы. Однако сравнительные таблицы расстояний между конечными пунктами говорят далеко не в пользу популярности и экономической выгоды последних. А тенденции к постоянному возрастанию популярности и объемов судоходства – как в транспортных, так и в туристических целях – делает такие различия значительными, а альтернативы – бесперспективными.

Большинство отечественных компаний и частных владельцев морского транспорта, выбрать и подобрать которые позволяет удобная доска объявления Москва, предпочитают ходить именно Северным морским путем. На сегодняшний день его изучение и развитие активно продолжается Российскими специалистами, ведь именно он обслуживает города крупных сибирских рек, а также арктические порты. К числу наиболее крупных и известных его пользователей относятся гиганты отечественной экономики, занимающиеся разработкой местных месторождений и добычей ресурсов.

Дальнейшая судьба Северного морского пути во многом будет определена наличием и масштабом добычи имеющихся неподалеку залежей минресурсов. Таких, как, Штокмановские разработки газа и нефти, месторождения марганца и полиметаллов на Новой Земле, нефтегазовыми запасами Тимано-Печоры и т.д. Их владельцы являются потенциальными клиентами Севморского пути, крупными и перспективными.

С помощью инженерных решений планируется в скором времени решить главную проблему судоходства в Арктике – преодоления ледовых покровов. Прогнозируется в скором времени возможность свободного судоходства в летнее время в открытых водах Северного Ледовитого океана. Возможным это становится в результате процесса глобального потепления, т.к. многолетние льды регулярно тают, а сезонные льды не являются препятствием для современных судов, обшивка корпуса укреплена специальным образом.

       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"