Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


18-02-2015

Фронтальные погрузчики на российском рынке

Современные фронтальные погрузчики – это широко востребованные в самых разных областях строительной индустрии и коммунального хозяйства машины. Кроме своей прямой функции, эта техника может выполнять множество других работ. Специальные свойства этим машинам придают дополнительные навесные элементы: гидромолот, отвал и другие. Неудивительно, что сегодня решение арендовать погрузчик на сайте perevozka-24.by/yslygi/arenda-pogruzchika.h​tm принимают и строительные, и коммунальные организации.

Из отечественной продукции наиболее популярным является погрузчик ЧСДМ производства Челябинского завода. Модели с индексами B 125, B 138, B 160 и TO 40 исправно трудятся на просторах РФ, показывая хороший запас прочности, неприхотливость и простоту в уходе, что и стало причиной их популярности.

В эпоху глобализации конкуренция возросла многократно, и сегодня на российском рынке строительной спецтехники импортные бренды представлены в широком ассортименте.

В приполярных районах России нашли применение погрузчики Doosan, производства компании принадлежащей концерну Daewoo. Эта техника имеет несколько конструкционных особенностей, которые помогают сохранять работоспособность в условиях экстремально низких температур. В линейке моделей серии Mega присутствуют машины массой от 8 до 20 тонн, что дает возможность выбрать оптимальный агрегат для любой работы. Данная спецтехника комплектуется ковшом объемом от 1,5 до 4,5 кубометра.

Продукция японского концерна Hitachi представлена на территории России не менее, чем десятком моделей различной производительности. Данные погрузчики оснащаются двигателями Isuzu, зарекомендовавшими себя с самой лучшей стороны. Техника из Японии комплектуется большим количеством дополнительного навесного оборудования: отвалы, гидромолоты, трамбовочные плиты и многое другое.

Погрузчики SDLG поставляются из Китая, но имеют в основе силовые установки производителей с мировым именем – немецкие Deutz и Cummins из США. Комплектация данной техники достаточно разнообразна: палетные вилы, челюстные захваты для леса и труб, упрочненные ковши для каменных материалов. Замечательная управляемость позволяет использовать эти машины для высокоточных работ.

Разработанные изначально для одной функции, фронтальные погрузчики сегодня нашли применение в самых различных областях. Демонтаж зданий в качестве гидромолота, трамбовочные работы, уборка снега, заготовка леса и сена – далеко не полный перечень доступных им работ. Маневренность, большое создаваемое усилие на подъем – отрыв, легкость управления позволили разработать новые технологии в строительной индустрии. Популярность этой техники стимулирует производителей постоянно совершенствовать свою продукцию.

       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"