Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


27-10-2015

Можно ли считать грузоперевозки выгодным бизнесом?

Многие мечтают открыть свое предприятие, начать собственный бизнес. Одним из интересных сегментов в предпринимательстве являются грузоперевозки. Будущему предпринимателю важно оценить все положительные и отрицательные моменты данного вида бизнеса и понять, будет ли выгодно открывать собственное дело.

Статистика свидетельствует о том, что потребность страны в грузоперевозках только возрастает. Эта тенденция очень стабильна, так как грузопотоки только увеличиваются, и потребность в оказании услуг по грузоперевозкам растет с каждым днем. Например, постоянно нуждаются в поставках продуктов и материалов крупные индустриальные центры. Например, всегда актуальна грузоперевозка Москва-Владивосток.

Рентабельность данного вида бизнеса зависит от его масштабов. Лично осуществлять перевозки на своем автомобиле может быть не выгодно. Поэтому целесообразнее, если предприниматель организует транспортную компанию.

Эффективность работы в этом направлении связана с правильным распределением ресурсов. Грамотное вложение средств, расчет минимальных и максимальных доходов от этой деятельности, распределение функционала: кто будет продавать услуги, а кто их осуществлять и т.д. Начинать свое дело нужно исследования рынка. Глубокий маркетинговый анализ позволит увидеть реальную картину потребностей и найти свою нишу. Если конкуренция не очень высокая, то проникнуть на этот рынок новой компании будет не сложно. После анализа возможностей рынка и конкуренции, можно установить основные цели компании, обозначить основные задачи на каждом этапе развития. Продумать размеры предприятия, количество подвижного состава, места обслуживания тоже нужно заранее, исходя из предполагаемых объемов производства.

Кроме руководящего состава и водителей, очень важно подобрать квалифицированный персонал на сервисные центры. Все, кто будет работать с клиентами, водителями, потенциальными клиентами должны быть квалифицированными, преданными своему предприятию.

Очень важным документом для предприятия является бизнес-план, который должен быть составлен на основе объективных данных о ресурсах компании, ее потенциале и на материалах аналитического анализа рынка. В бизнес-плане стоит уделить большое внимание маркетинговым расчетам, чтобы видеть возможные риски, доходы и перспективы развития бизнеса. Маркетинговый план окажет доходность данного вида бизнеса. При введении в финансовый раздел плана реальных показателей доходов и расходов можно увидеть, будет ли этот бизнес окупаемым и рентабельным.

Опираясь на обнадеживающие данные о развитии данного вида бизнеса, его большие перспективы в будущем, можно сказать, что это прибыльное дело. Этим стоит заниматься, вкладывать деньги, но данная отрасль требует грамотного научного подхода при организации производства, объективной оценки. Также важно учитывать непредвиденные обстоятельства, риски, которые могут быть в этом деле.


       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"