Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


01-10-2017

Как грузоперевозчикам находить для себя заказчиков

Сейчас существует множество компаний, перевозящих грузы. Когда начинается сезон они конкурируют между собой за клиентов. Тем не менее недавно зарегистрированная компания также может найти себя на данном поприще. Для этого следует правильно искать заказчиков, предлагать доступные цены, и предоставлять отменное качество, выполняемой работы.

  1. Правильный поиск клиентов подразумевает определенные действия. Нужно отыскать предприятия, которым нужно перевозить грузы. Эту информацию можно найти в базе данных, в глобальной сети или же, в каком-нибудь справочнике. Далее необходимо определиться с компаниями, которые вам подходят на первый взгляд. После этого желательно их тщательно проверить. Это поможет выяснить, как с ними можно работать.

  2. Перед тем, как связаться с их менеджментом, следует подумать, что такого вы можете предложить, чем бы они заинтересовались. Почему среди множества конкурентов они должны выбрать именно вас. Для этого постоянным заказчикам можно предложить скидки или же предоставление, какой-либо услуги на бесплатной основе. Например, погрузку продукции.

  3. Необходимо взять фирменный бланк и написать на этой бумаге стандартное КП. Перевозки из Брянска мало чем отличаются от прочих грузоперевозок в России. Коммерческое предложение должно быть максимально кратким. В нем должна быть исключительно информация, касающаяся перевозок грузов, их разновидности и цены. Если у вас есть преимущества перед конкурентами, они должны быть обязательно указаны в КП.

  4. После этого нужно переслать это типовое КП всем компаниям, с которыми вы надеетесь сотрудничать. Чуть позже нужно позвонить в каждую из них, и выяснить, получили ли они ваше КП. За то время, пока вы будете общаться, можно определить, интересны ли вы этой компании или нет. В ходе разговора также следует подчеркивать свои преимущества, и постараться оставить для себя возможность позвонить еще раз.

  5. Необходимо, провести детальный анализ рынка данных услуг, используя профильные средства массовой информации, работающие в вашем районе. Нужно рекламировать свою компанию в наиболее подходящих для этой цели СМИ. Если населенный пункт небольшой, то пользующаяся популярностью местная газета будет лучшим вариантом, чем крупное бизнес издание.

  6. Необходимо позаботиться о том, чтобы быть представленным в интернете. Для этого нужен сайт-визитка. Здесь можно изложить все сведения о своей компании: какую вы предлагаете цену, что именно вы делаете, и каким автопарком располагаете. Сайт должен иметь кнопку, с помощью которой клиент сможет заказывать услугу онлайн. Это поможет заказчикам быстрее связаться с вами и заказать ваши услуги.

       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"