Центр международной транспортной логистики.
Доставка и перевозка грузов (в т.ч. сборных) из Китая, Южного Китая, Южной Кореи, Малайзии,
Японии, Сингапура, Вьетнама, Индии
Направления деятельности
Сотрудничество
Услуги и Тарифы
Наше спонсорство
Форма для заявки
Вакансии
Контакты
Статьи о компании
Общая информация
Логистические и транспортные услуги доставки и
перевозки грузов (в т.ч. сборных) в Китай, Южный Китай, Южная Корея,
Малайзия, Япония, Сингапур, Вьетнам, Индия

Время работы:
с 9 до 18 часов ежедневно,
Сб, Вс - выходной

Телефоны для связи после 18 часов: 4232-550833, 4232-385656

Погода во Владивостоке

 
 


26-02-2021

Авиаспоттинг – авиатехника в фотографиях

Авиационный споттинг в последние годы для многим стал любимым способом отдыха, и, одновременно, хобби. Само слово «споттинг» имеет английские корни (англ. «spot» - означает «опознать» или «увидеть»).

Авиационный споттинг – специфический вид хобби, требующий достаточных знаний авиатехники из каталога бизнес джетов и наличия навыков фотографа. Если для изучения авиатехники требуются годы теории и практики, то с фотографированием всё обстоит проще – достаточно пройти специальные фотокурсы и изучить азы фотоискусства. Споттер должен отлично ориентироваться в летательных аппаратах и уметь распознавать их модели. При этом он обязательно должен фиксировать фотографически не только модель самолёта, но и его окраску, номер, серию.

Развитие авиационного спотттинга началось ещё в 1925 году в Англии в период организации «Королевских Наблюдательных Войск» (Royal Observation Corps). Это были добровольные команды, наблюдающие за летательными объектами. Они и стали первыми в мире авиационными споттерами, которые прошли специальные фотокурсы и обучение в распознавании авиационной техники. Их услуги были актуальны на протяжении всего периода холодной войны. Появление радиолокационной аппаратуры, наряду с появлением более скоростной летательной техники, послужили расформированию Наблюдательных войск в 1991 году.

Авиаспоттинг в наши дни стал хобби для разного рода любителей воздушной техники. Их знания обширны, а специфика изучения предмета хобби и получение новых экземпляров для коллекции вынуждает споттеров много путешествовать. Некоторые из них настолько эрудированны в этом вопросе, что способны на большом расстоянии распознавать конкретную модель самолёта, его авиакомпанию, бортовой и регистрационный номер. Шутка споттера о том, что он «видит даже цвет глаз пилота» - это, своего рода, «фишка» его мастерства. Взлётно-посадочная полоса – лучшее место съёмок для споттера, именно здесь получаются наиболее интересные снимки самолётов в различных ракурсах.

Мощь и красоту самолётов, сфотографированных вблизи в наиболее выгодном ракурсе, не станет оспаривать ни один споттер. Также каждый из них согласится, что меры безопасности и правила функционирования служб аэропорта не допускают посторонних лиц на его территорию. Поэтому споттеры вынуждены за его пределами искать место, с которого наилучшим образом видны самолёты и траектории их движения. Позиция, занятая всего в нескольких десятках метров от взлётно-посадочной полосы, позволяет споттеру поймать в кадр отличительную раскраску принадлежности самолёта к конкретной авиакомпании и его бортовой номер.

Наиболее популярны среди споттеров Карибские острова, в частности – остров Сан-Мартен. Расположенный на одном из них аэропорт «Принцессы Джулианы», отличается близостью взлётно-посадочной полосы к линии берега. Высота их полёта над местным пляжем Махо не превышает 10-20 м – это отличные условия для съёмок. Не меньшей популярностью пользуется и расположенный в Альпах австрийский город Нисбурк, где получаются живописные и красивые фотографии самолётов – любой ракурс можно взять так, чтобы в кадр попали ск5алистые и массивные горы. Суровая красота пейзажа и мощь современной летательной техники на фото завораживают.


       
  2007, "Дальневосточный международный
логистический центр"